Заметка Fake Brands
Я из поколения, которому больше нравится книжная обложка, нежели само содержание. Не буду низачто читать книгу если на обложке отсутсвует рецензия какого-нибудь засранного культового персонажа или журнала (что впрочем сейчас однхуйственно). похер чего они завернули в Сникерс -но после такой крутейшей рекламы и ахуительной обертки я просто обязан его сожрать. И я хаваю! Хаваю сникерс, дешевое чтиво с модными именами в рецензентах. смотрю фильмы по одинаковым сценариям с актерами в маскарадных костюмах. И не поймешь — что это блокбастер или арт-хаус — потомучто и режжисеры и актеры не меняютя от фильма к фильму. Путаешь усатую морду Питта или Деппа от тарантиновских Бесславных ублюдков к Древу Жизни нациста фон Триера! Книги несуществующих авторов, и голограммы Gorillaz танцующие для стадионов… Мы из поколения сидящих дома — строим себе поддельные лица и тела, я — из поколения героев компьютерных игр существую только в своей нереальности! Это вполне нормально, это не оригинально. Это обычно для меня. Мы все из поколения подделок, мы все подделки!
Обсудить у себя
0